Частые вопросы по настройке IP-камер Imou
07.10.2023
Несмотря на то, что домашние IP-камеры Imou обладают одним из самых удобных пользовательских интерфейсов, они остаются технически очень сложными устройствами, и их настройка и использование может вызывать некоторые вопросы. Сегодня мы собрали некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о работе системы видеонаблюдения этого бренда, чтобы облегчить ее использование.
1. Как просматривать архив видео?
Для просмотра записанных видеороликов с камеры видеонаблюдения IMOU, вам потребуется использовать официальное мобильное приложение. Вы можете сделать это двумя способами:
- В разделе предварительного просмотра:
- Запустите прямой просмотр видео и выберите "Просмотр архивной записи".
- Выберите тип хранилища, в котором хранятся необходимые видеозаписи (облачное или SD-карта).
- Подтвердите выбор хранилища и просматривайте записи.
- В разделе домашней страницы приложения:
- Выберите в меню устройства иконку "···".
- Выберите "Все видео", чтобы открыть список записей.
- Выберите нужную запись.
2. Как выбрать размер карты памяти для хранения видеозаписей камеры IMOU?
Размер карты памяти зависит от разрешения камеры:
- Для камер с разрешением 2 Мп и установленной картой памяти 32 Гб, срок хранения данных составит около 3 дней.
- Для камер с разрешением 4 Мп и картой памяти 32 Гб, объем записанных данных составит около 1,5 дней.
После заполнения карты памяти видеозаписи будут циклически перезаписываться.
3. Где можно хранить видеозаписи?
У вас есть несколько способов хранения видеозаписей:
- Локальное хранилище (карта памяти): Этот способ является режимом по умолчанию.
- Облачное хранилище (при условии его наличия и активации): Можно использовать облачное хранилище в сочетании с картой памяти как резервное хранилище.
- Ручная запись на смартфон или компьютер: Вы можете записывать видео в локальное хранилище устройства или на ваш компьютер.
4. Ложная тревога за пределами зоны обнаружения движения. Что делать?
Для решения этой проблемы вы можете отключить функцию детектирования человека (Human Detection) в приложении IMOU.
5. Индикатор на IP-камере IMOU не светится или постоянно светится красным. Что делать?
- Убедитесь, что вы используете оригинальный блок питания из комплекта поставки.
- Проверьте, что видеокамера подключена к Интернету во время процесса обновления.
- Если эти шаги не помогли, свяжитесь с сервисным центром или службой поддержки.
6. Что делать, если IP-камера не распознает карту памяти?
- Очистите контакты карты памяти с помощью специальных средств.
- Попробуйте отформатировать карту памяти на компьютере.
- Попробуйте доступ к ней через другие приложения, к примеру, SmartPSS.
- Замените карту памяти
7. При включенном детектировании движения в приложение не приходят уведомления. Что делать?
- Убедитесь, что функция обнаружения движения действительно включена.
- Попробуйте увеличить чувствительность обнаружения движения.
- Проверьте настройки зоны обнаружения движения.
- Проверьте настройки расписания работы IP-камеры.
- Проверьте, что карта памяти установлена в режим "чтение/запись".
8. Что делать, если ночное видение постоянно включается и выключается?
- Убедитесь, что перед объективом камеры нет препятствий.
- Избегайте использования камеры в очень узких пространствах.
9. PIR-датчик вызывает ложные срабатывания или, наоборот, не реагирует на движение. Что делать?
- Не устанавливайте IP-камеру с PIR-датчиком в помещениях с резкими и непредсказуемыми изменениями температуры.
- Очистите поверхность датчика.
- Подрегулируйте угол установки камеры видеонаблюдения, чтобы избежать прямого воздействия солнечных лучей на датчик движения.
10. Экран слишком яркий или темный в режиме ночного видения, инфракрасном режиме или умном режиме (Smart Mode). Что делать?
- Подстройте расстояние до наблюдаемого объекта.
- Измените угол установки видеокамеры.
- Убедитесь, что используется оригинальный адаптер питания.
- Попробуйте сбросить настройки камеры и настроить параметры с помощью приложения IMOU Life.