07.08.2021
Несмотря на нацеленность IP- и WiFi-камер Imou на потребительский сегмент рынка и их предельную простоту установки и эксплуатации, они остаются сложными техническим устройствами и для своей нормальной работы требуют правильного использования. Продукция под брендом Imou отличается высоким уровнем надежности, но, в определенных условиях, может давать результат, которого вы не ожидаете. Скорее всего, это связано с не совсем корректной эксплуатацией. Поэтому сегодня мы рассмотрим некоторые типовые неисправности, которые возникают в работе продуктов Imou и их интеграции в Imou Cloud.
При добавлении IP-камеры в учетную запись, она отображается как ***@**”.
Устройство принадлежит другой учетной записи.
Концепция безопасности, принятая в компании Dahua, обеспечивает полноправное подключение IP-камеры только к одной учетной записи. Это делается во избежание неправомерного доступа к данным или краж оборудования. Если вам требуется подключить IP-камеру Imou к другому аккаунту, из предыдущего ее необходимо удалить. Если данные предыдущего аккаунта утеряны, требуется отправить изображение устройства с явно видным серийным номером и данные о магазине, где оно было приобретено, отправить на электронную почту support@Imou.com.
Пропал доступ к IP-камере.
Убедитесь, что устройство правильно подключено к WiFi и имеет доступ в интернет. Убедитесь, что смартфон так же имеет доступ в интернет. Убедитесь, что уровень сигнала сети тоже достаточный. Если все в порядке, а доступа к видео нет, свяжитесь с технической поддержкой.
IP-камера в списке устройств есть, но живое видео не транслируется.
Светодиодный индикатор камеры должен показывать доступность интернета. Возможно, что IP-камера установлена слишком далеко от роутера и уровень сигнала WiFi недостаточен. Проверьте, что между роутером и устройством нет значительных препятствий сигналу. Если сигнал действительно слабый, попробуйте перенести IP-камеру ближе к роутеру, использовать дополнительную точку доступа или подключить камеру через проводный интерфейс Ethernet.
Кроме того, возможно, что сигнал сотовой сети слабый и не обеспечивает достаточной ширины канала подключения смартфона.
Подключение IP-камеры нестабильное, она часто отключается.
Скорее всего, проблема в недостаточном уровне сигнала WiFi. Попробуйте в настройках точки доступа выбрать менее нагруженный канал, перенести IP-камеру ближе к роутеру, использовать дополнительную точку доступа или подключить камеру через проводный интерфейс Ethernet.
Утерян пароль от аккаунта Imou Cloud.
Если вы забыли пароль от своей учетной записи в облаке, в приложении Imou Life выберите пункт меню «Информация обо мне» -> «Мои устройства» -> выберите нужное -> «Настройки кодирования видео» -> «Забыли пароль». Далее следуйте инструкциям в приложении.
При подключении IP-появляется ошибка «Не удалось настроить сеть».
Необходимо перезагрузить IP-камеру и повторить процедуру подключения, соблюдая некоторые рекомендации ниже.
При подключении WiFi-камеры ее нужно расположить рядом со смартфоном, на расстоянии около 30 см, и включить звук на смартфоне. Если устройство имеет порт Ethernet, то лучше подключить ее к роутеру напрямую. После добавления IP-видеокамеры к учетной записи, подключение WiFi можно настроить на странице ее настроек.
WiFi-камеры Imou работают в диапазоне 2.4 ГГц, поэтому убедитесь, что ваш смартфон и точка доступа тоже переведены в диапазон 2.4 ГГц.
В темноте передается черное изображение
Скорее всего, камера не переведена в ночной режим и ИК-светодиод неактивен. Кроме того, объекты могут находиться далее 10 метров от объектива.
IP-камера часто переключается между ночным и дневным режимами
Автоматическое переключение между дневным и ночным режимами осуществляется в зависимости от уровня освещенности. Если перед объективом находится крупный объект, отражающий свет, то камера может принять решение переключиться в дневной режим и отключить подсветку. После этого становится темно и она переходит опять в ночной режим.
Убедитесь, что перед камерой нет отражающих поверхностей.
IP-камера не распознает SD-карту памяти
Возможные причины: Карта может быть неисправна или не отформатирована. Неисправность слота.
Попробуйте отформатировать карту в камере через приложение Imou. Проверьте ее в других устройствах. Используйте другую карту.
Полосы и мерцание на изображении
Неисправность блока питания, в результате которой возникают электрические помехи. Замените блок питания.
Нечеткое изображение
Объектив может быть загрязнен или поврежден. Попробуйте очистить его.