19.02.2022
Бренд Imou, производитель и поставщик интеллектуальных решений в сфере видеонаблюдения для дома и малого бизнеса, а так же систем «умный дом», опубликовал финансовый отчет за первое полугодие 2021 года.
Согласно опубликованным данным, выручка бренда на российском рынке в первом полугодии 2021 года составила рекордную сумму в $3.6 млн. При этом выручка за весь 2020 год составила всего $1.3 млн. Таким образом, текущий результат соответствует росту практически на 177%. При этом рыночная доля бренда Imou выросла шестикратно – с 0.5% до 3%. В целом, общий потребительский сегмент рынка IP-камер показал устойчивый рост в пределах 25%.
По оценкам экспертов, в период пандемии рынок домашних систем видеонаблюдения показал стабильный рост, который продолжится и в дальнейшем. Наличие на этом рынке конкурентов позволяет потребителю выбирать наиболее интересные для него решения по соотношению цена/качество и в значительной мере удовлетворяет рыночный спрос.
Значительное влияние на популярность бренда Imou оказало использование самых передовых технологий, ранее характерных только для решений профессионального сегмента. К таким технологиям относится Full-Color, которая позволяет при самом слабом освещении получить цветное изображение высокого качества, а так же нейросети, позволяющие выделить на видео человеческую фигуру и реагировать именно на ее движение.
Кроме того, бренд предлагает услуги облачного сервиса Imou Cloud, бесплатно обеспечивающего связь своих продуктов с пользовательским смартфоном и его учетной записью, а так же подписку на услуги облачного хранения видеоархива.
Бренд постоянно расширяет ассортимент предлагаемых продуктов, предназначенных для защиты дома своего владельца. К ним относится целый ряд WiFi-камер и проводных IP-камер, WiFi-видеорегистраторов, умных дверных замков и звонков, элементов домашней сигнализации, а так же множества сопутствующих аксессуаров.
К другим факторам роста бренда на рынке российское представительство компании Dahua, владельца бренда Imou, относит привлечение новых дистрибьюторов и авторизованных реселлеров, а так же планирование бизнеса совместно с партнерами. Компания применяет двухуровневую модель дистрибуции своих продуктов и услуг. Согласно этой модели, компания продает свои продукты крупным дистрибьюторам, далее – реселлерам, а те, в свою очередь работают напрямую с клиентами. В число основных реселлеров входят профессиональные компании-интеграторы, предприятия розничной торговли разного уровня и масштаба, а так же интернет-магазины.
В 2022 году Imou планирует расширять работу с дистрибьюторами и реселлерами, увеличивая ассортимент и количество предлагаемых продуктов. Умные WiFi-камеры, регистраторы и дверные замки появятся на большем количестве площадок, включая различные супермаркеты электроники. Кроме того, Imou обновит существующие линейки своих продуктов.
Как отметил Артемий Карочкин, руководитель российского представительства Imou – «Мы не планируем снижать темпы роста. Уже в этом году наша продукция появится в магазинах потребительской электроники, причем это будут не только уже завоевавшие широкую популярность устройства, но и совершенно новые модели, способные сделать жизнь наших сограждан комфортнее и безопаснее».