img

Умный пылесос Imou Robot: частые вопросы

05.02.2023

Компания  Dahua Technology, один из крупнейших в мире поставщиков интеллектуальных IoT-продуктов на основе видеотехнологий, уже несколько лет как появилась на рынке потребительских устройств под брендом Imou. Основа портфолио Imou – это умные устройства для обеспечения домашней безопасности и управления умным домом. Однако недавно компания выпустила совершенно новый для себя продукт – умный робот-пылесос Imou Robot RV-L11-A.

Imou Robot – это сложное интеллектуальное устройство, которое в полностью автоматическом режиме берет на себя заботу об уборке в помещении. Робот строит карту своих «владений», определяет типы поверхности и действует на основе накопленных данных. Однако, несмотря на свою высокую надежность, он не застрахован от некоторых типовых сбоев. Давайте разберемся, чем они могут быть вызваны и как с ними бороться.

Что делать, если при построении карты не распознается ковер?

  • После полного построения общей карты обозначьте нужную зону вручную.
  • Не используйте функцию мытья полов до полного построения карты
  • Расположите зарядную док-станцию в помещении с минимальными изменениями во избежание сброса и повторного построения карты.

Что делать, если вентилятор стал слишком громким?

  • Проверьте, не заполнен ли пылесборник HEPA пылью или посторонними предметами и удалите их.
  • Проверьте, не заполнен ли пылесборник собранным мусором и удалите его.
  • Подключите пылесос к интернету и отрегулируйте мощность всасывания с помощью мобильного приложения.
  • Перезагрузите пылесос и попробуйте использовать его снова.

Что делать, если карта в приложении перекрывается?

  • Убедитесь, что пылесос во время работы не пинали и не сдвигали.
  • Проверьте, есть ли в убираемых помещениях пороги, мешающие движению робота и приводящие к перекрытию карты. Отделите пороги виртуальной стеной.
  • Не кладите на пылесос посторонние предметы во время уборки, перекрывая его сенсоры.

Что делать, если пылесос во время уборки не заряжается автоматически?

  • Проверьте, запускается ли пылесос с зарядного устройства.
  • Проверьте правильность расположения док-станции: должно быть не менее 1,5м свободного пространства спереди и по 0,5м с обеих сторон.
  • Убедитесь, что насадка для влажной уборки закреплена правильно. Скручивание насадки может привести к сбою зарядки.
  • Проверьте, что ходовые колеса робота не забиты посторонними предметами. Это ведет к сбоям в его работе и невозможности зарядки.
  • Перезагрузите пылесос и попробуйте запустить его снова.

Что делать, если пылесос заряжается повторно?

  • Проверьте качество контакта между роботом и док-станцией. Установите его на площадку вручную и убедитесь в возможности заряда.
  • Проверьте, нет ли пыли или грязи на зарядных контактах пылесоса и док-станции. Протрите их мягкой тканью.
  • Проверьте, что зарядные контакты робота и док-станции были расположены строго горизонтально,  а сама станция располагается горизонтально у стены.